Ни дня без новостей

понедельник, 17 октября 2022 г.

Умер Тед Уайт, звезда и каскадер фильма "Пятница, 13-е — Часть 4: Последняя глава", которому было 96 лет

Умер актер и каскадер Тед Уайт, который наиболее известный поклонникам ужасов по роли Джейсона Вурхиса в одном из любимых фанатами фильме-слэшере "Пятница, 13-е - Часть 4: Последняя глава". Документалист ужасов Шон Кларк сообщил об этом в социальных сетях, отметив, что Уайт мирно скончался во сне у себя дома 14 октября, ему было 96 лет. Мы ранее уже писали, что в этот же день умер актёр Робби Колтрейн, который больше всего известен по роли Хагрида в фильмах о Гарри Поттере.
Тед Уайт, который играл Джейсона Вурхиса в фильме "Пятница, 13-е — Часть 4: Последняя глава" рядом с маской Джейсона Вурхиса. Умер Тед Уайт, звезда и каскадер фильма "Пятница, 13-е — Часть 4: Последняя глава", которому было 96 лет
Далее можно прочитать, что написал в своём посте социальных сетей Шон про Уайта:

"Мне посчастливилось знать и работать вместе с ним на протяжении почти 20 лет. Он был моим приемным дедушкой и, несомненно, наилучшим рассказчиком, которого Вы когда-либо могли встретить. Если Вы еще не читали его биографическую книгу "Отбрасывая гигантскую тень" (Cast a Giant Shadow) 2017 года, где можно прочитать много таких историй, то посмотрите её. Я был удостоен чести быть упомянутым в этой книге. Мне будет очень не хватать тебя и тех ужинов со стейками, которые мы всегда устраивали. А также твоего красно-бело-синего плаката, из-за которого ты выглядел так, будто баллотируешься в президенты".

Он добавляет: "Я от всей души соболезную его жене Джери и сыновьям. Это была для меня большая честь, мой друг, быть знакомым с тобой. Покойся с миром. Люблю тебя, Тед".

Тед Уайт навсегда останется любимым символом ужасов

Есть и другие люди, играющие в фильмах ужасов, которые решили отдать дань уважения Теду Уайту. Кейн Ходдер, коллега-каскадер и также актер исполняющий роль Джейсона Вурхиса, написал в своём твиттере: "Очень грустно терять моего брата-каскадера Теда Уайта. Настоящая легенда кино. Тебя будет не хватать".
Легендарный Том Савини тоже работал с Уайтом над фильмом "Пятница, 13-е — Часть 4: Последняя глава". Он разместил фотографию со съемочной площадки этого фильма и написал о том, что до сих пор считает Уайта героем, на которого он стремится равняться. Вот что он написал: "Мне 75 лет, и я все еще хочу быть Тедом Уайтом, когда вырасту. Крепкий, как гвоздь и с золотым сердцем. Его будет не хватать". Другой актёр из "Пятница, 13-е — Часть 3 в 3D" Ларри Зернер сказал: "Я имел удовольствие сидеть рядом с Тедом Уайтом на Monster Mania Con, и он был просто потрясающим человеком, отличным парнем и фантастическим Джейсоном. RIP". Мелани Киннаман, которая играет последнюю девушку Пэм Робертс в фильме "Пятница, 13-е — Часть 5: Новое начало", также опубликовала сообщение в фейсбуке с тёплыми воспоминаниями о нём. Она рассказала о своем опыте встречи Уайта с фанатами на конвенциях, где Уайт был любимцем поклонников "Пятницы, 13-е", которые выстраивались в очереди, чтобы сфотографироваться с ним и взять автограф. Ниже читайте то, что она написала:

"Я участвовала в своей самой первой конвенции с Тедом Уайтом....MonsterMania в Хант-Вэлли. Я очень нервничала, а он был так добр. Он сказал мне, что фанаты будут рады встретиться со мной. Мы вместе пообедали, и он рассказал мне замечательные истории, которые помогли мне расслабиться и по-настоящему насладиться моей первой встречей с фанатами. Он был джентльменом и другом. Летай с ангелами, Тед. Ты заслужил это".

Несмотря на то, что Уайт был большой звездой среди сообщества любителей ужасов, его работа в качестве каскадера также значима, ведь он работал с такими знаменитостями Голливуда, как Джон Уэйн, Кларк Гейбл и Ричард Бун. Стоит учесть, что он принимал участие во многих классических вестернах и в различных телешоу, которые Вы можете посмотреть в его фильмографии.

Мы выражаем соболезнования семье и близким людям в этот сложный для них момент. Покойся с миром, Тед Уайт.

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий