Ни дня без новостей

четверг, 11 августа 2022 г.

Бретт Голдстин рассказал подробности неожиданного кастинга Геракла в "Тор: Любовь и гром"

Если Вашему удивлению не было предела, когда увидели, как сам Бретт Голдстин, исполнитель роли Роя Кента, появился в сцене после титров кинокомикса "Тор: Любовь и гром", то эти чувства разделили не только Вы. После выхода фильма Marvel в прокат по всему миру актер и комик, приложивший руку к созданию сериала "Тед Лассо" и сыгравший в нём второстепенную роль, начал раскрывать подробности своего неожиданного кастинга, включая то, что ему дали всего две недели на подготовку к роли.
Бретт Голдстин на каком-то мероприятии. Бретт Голдстин рассказал подробности неожиданного кастинга Геракла в "Тор: Любовь и гром"
Как и для всех нас, кастинг Голдстина на роль Геракла стал для него шоком. Он получил приглашение на роль неожиданно, во время встречи с продюсерами фильма, организованной его менеджментом в последний момент. В своем недавнем интервью The Playlist Голдстин подробно описал этот процесс: "Они повернулись и сказали: "Это Геракл, теперь это ты". На что я сказал: "Что? Вы серьезно? Вы издеваетесь надо мной? Это что, розыгрыш?" Так что да, для меня это было так же удивительно, как и для других людей".

На фоне того, что его неожиданно выбрали на роль греческого бога, Голдстин рассказал, как он сразу же столкнулся с тем, что у него нет подтянутого спортивного телосложения, чтобы соответствовать роли Геракла. Он поделился своими опасениями с режиссером "Любви и грома" Тайкой Вайтити, который сказал ему, что у него есть две недели, чтобы приступить к тренировкам и придать его телу форму. "Да, когда я разговаривал с Тайкой, я сказал: "Ты знаешь, что я в основном похож на тощего комика? Когда запланированы сьёмки моего персонажа?", услышав ответ, что всего через две недели я ответил: "Я сделаю все возможное, но две недели..." И я добавил: "Он же не должен быть таким большим, как Тор, не так ли?". Бретт также рассказал, как он сразу же начал работать над своим телом даже в день съемок, добавив: "И смотрите, в день сьёмок, я отжался 400 раз. Я был на пределе и готов взорваться. Я сделал все, что мог в тот день".

Пока что Marvel не раскрывает дополнительных деталей относительно будущего Голдстина в MCU. Однако он заявил, что не против повторить роль греческого бога, если представители франшизы постучатся к нему в дверь для участия в будущих проектов. "Кто знает, получится ли из этого что-нибудь, но это было веселое занятие, и я рад, что людям оно понравилось", - сказал он. Также актёр готов приложить еще больше усилий, чтобы получить тело, подобающее Гераклу, пошутив, что отныне он будет "есть по 30 цыплят в день", чтобы оставаться в форме.
Кадр из сериала Тед Лассо, на котором стоит Бретт Голдстин, исполняющий роль Роя Кента. Бретт Голдстин рассказал подробности неожиданного кастинга Геракла в "Тор: Любовь и гром"
Бретт Голдстин более известен по своей роли в получившем признание критиков AppleTV+ спортивном комедийно-драматическом сериале "Тед Лассо", за которую он недавно получил номинацию на премию Primetime Emmy в категории "Выдающийся актер второго плана в комедийном сериале". Это будет его вторая победа на "Эмми", поскольку в прошлом году он уже получил эту награду за ту же роль играя Роя Кента. Сериал "Тед Лассо" выходил в эфир в течение двух сезонов, на данный момент ведутся сьёмки третьего сезона. Если Вы не смотрели этот сериал, то рекомендую к просмотру.

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий